|
Учебно-
методический
комплект |
Некоторые особенности комплекта |
Примечание |
Традиционные развивающие образовательные программы |
«Школа 2100» |
Личностно, деятельностно, культурно-ориентированные принципы построения содержания и методики (технологии) обучения младших школьников |
В федеральном перечне учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе начальной школы на 2006-2007 уч.г. в разделе "Начальное общее образованеи" дан перечень учебников по учебным предметам начальной школы; в дополнительной информации указано, в каком УМК
рекомендуется
использовать данный учебник (всего 97 комплектов, кроме иностранного языка) |
«Начальная школа
21 века» |
Направленность комплекта на формирование основных компонентов учебной деятельности. Реализация принципов современной дидактики. |
«Гармония» |
Органичное соединение традиционной методики и новых подходов в обучении. Реализация основных направлений модернизации образования. |
«Перспективная начальная школа» |
Комплект нового поколения, позволяющий организовать максимально самостоятельную деятельность учащихся в условиях специально организованной педагогической поддержки, условиях сельских школ. |
«Классическая начальная школа» |
Сочетание идеи системы развивающего обучения, активных методов обучения и традиционного классического образования, его лучших методических приемов и методов. |
«Школа России» |
Ориентирован на духовно-нравственное развитие и воспитание школьника, построен на современных достижениях педагогической науки и на исключительно ценных и значимых традициях отечественной школы. |
«Планета знаний» |
Новый комплект соответствует современным требованиям к организации образовательного процесса. Обеспечивает социализацию учащихся, разумное сочетание традиционной методики и педагогических технологий. |
Система Л.ВЗанкова
|
Направлен на общее развитие каждого школьника, реализует принципы развивающего обучения, типические свойства методики, разработанные в данной системе. |
Система Д.Б. Зльконина - В.В.Давыдова |
Формирование у младших школьников основ теоретического мышления на основе учебно-познавательной деятельности. Основное в положении концепции системы - учебник рассматривается как субъект учения, как обучающий себя. Методика данной системы не допускает объяснительного подхода, она максимально продуктивна и ориентирована на исследовательскую деятельность учащихся. |